В Москве, Подмосковье и других регионах РФ
Оформление гражданства и ВНЖ
Пн-Пт: 9:00 – 19:00. Сб и Вс:
выходной. Прием заявок 24/7
Москва, Мясницкая улица, д. 46, стр. 1, м. Красные ворота
Пн-Пт: 9:00 – 19:00. Сб и Вс:
выходной. Прием заявок 24/7
Москва, Мясницкая улица, д. 46, стр. 1, м. Красные ворота
Помощь в получении: ПМЖ, ВНЖ, гражданства России

Гражданство РФ в общем порядке

  • Первый этап – разрешение на временное проживание (РВП). Сроки получения – от 2 до 4 месяцев.
  • Вид на жительство (ВНЖ). Сроки получения – от 3 до 4 месяцев (после годичного проживания на территории РФ на основании РВП).
  • После получения ВНЖ необходимо прожить в РФ не менее 5 лет непрерывно, не покидая территорию в течение каждого года дольше, чем на 3 месяца.
  • Гражданство РФ. Сроки получения – 6 месяцев (после 5 лет с ВНЖ).

В упрощённом порядке

  • Для граждан Белоруссии, а также бывших граждан СССР РВП не требуется: можно сразу запрашивать ВНЖ. Далее в течение года –гражданство России.
  • Чтобы получить статус гражданина РФ по мужу или жене, нужно прожить с супругом (супругой) три года.
  • Право на упрощение даёт наличие ребёнка в возрасте до 18 лет, имеющего российское гражданство (если иностранный гражданин– единственный родитель).
  • В ускоренном режиме гражданство присваивается лицам, легально работавшим в РФ в течение минимум 1 года.

Программа переселения

  • Официальное название – «Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом».
  • Специалистами нашей компании разработан алгоритм действий для получения гражданства по Госпрограмме.
  • Оформление гражданства в регионах России за 1 год с возможностью последующего переезда в Москву и другие города.
  • Возможность получить гражданство всей семьей (до 5 человек).Полная легальность и соответствие законодательству РФ.

Для оформления гражданства необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление установленного образца в 2-х экземплярах;
  • Копия всех страниц ВНЖ;
  • Копии всех талонов ежегодного уведомления
  • Справка 2 НДФЛ, справка о наличии вклада в банке
  • Нотариально заверенное свидетельство о рождении;
  • Нотариально заверенное свидетельство о браке;
  • Нотариально заверенный аттестат или диплом (с переводом, если документ на иностранном языке);
  • Сертификат тестирование на знание русского языка (кроме тех людей, которые указаны в спец. списке);
  • Нотариально заверенное заявление-отказ от нынешнегогражданства;4 фотографии 3*4см матовые;
  • Квитанция об оплате госпошлины (лучше оплатить на Сахарова);
  • Копия всех страниц пенсионного удостоверения (если есть такое или нотариально заверенный перевод данного удостоверения, если оно на иностранном языке);
  • Копия ИНН.

Для получения гражданства РФ при наличие мужа, детей и недвижимости.
Список документов:

  • Национальный заграничный паспорт с переводом ВСЕХ страниц с апостилем
  • Свидетельство о рождении детей оригинал и нотариально заверенные копии
  • Свидетельство о браке оригинал и копия нотариально заверенная
  • Свидетельство о собственности
  • Регистрация
  • Постановка на миграционный учёт
  • Медицинская справка (ВИЧ, СПИД, КОВИД)
  • Тестирование знание языка
  • Гос. Пошлина на сайте МВД (сумма 3500 руб)
  • Заполненное заявление
ИТАЛИЯ ВНЖ
Этапы и сроки для получения ВНЖ собственнику частного бизнеса
Сроки (без учета пандемии):

  • Торговая палата – 2 месяца
  • Министерство труда – 1 месяц

После получения квоты от Министерства труда можно идти в посольство запрашивать визу на въезд.

Получив визу типа D для lavoro autonomo (аналог индивидуального предпринимательства) кандидат должен:
  • въехать в страну (обычно предоставляют до 3-х мес);
  • получить codice fiscale (аналог нашего ИНН);
  • открыть счет в банке;
  • подать запрос на предоставление ВНЖ, который может рассматриваться до года. При этом кандидат получает подтверждение о подаче, с которым может свободно перемещаться и которое на время рассмотрения равнозначно визе.

Расходы, связанные с открытием индивидуальной компании и подачей запроса на ВНЖ, составляют 9000 тыс. евро. Последующие расходы по ведению компании при нулевом обороте составят около 200 евро в год.

Первое ВНЖ (permesso di soggiorno) обычно дают на 1 год,последующие – на два.

Кандидат, владеющий ВНЖ непрерывно 5 лет, имеет право запросить Carta di soggiorno, которая предоставляется на неограниченный срок.

Повторная подача документов на permesso di soggiorno итальянским юристом – 2000 евро.

Дополнительно оплачивается аренда жилья, пошлины и страховки.


Для начала работы по оформлению первого ВНЖ ка необходимо предоставить:

  • Копию паспорта
  • Возможность продемонстрировать доход в 33 тыс. евро в год (цифра в 2021 может измениться).
  • Доверенность на имя итальянского юриста для торговой палаты и министерства труда.
Украина ВНЖ
Цены
  • регистрация компании на наш юрадрес - 10 000 грн (через год оплата адреса 3 000 грн, или переоформление на свой), можно несколько учредителей, тогда должны находится на территории Украины для оформления доверенности, учредители могут получить ВНЖ на 3 года.
    Если прописать в компании основной вид деятельности - разработка программного обеспечения, тогда наемным сотрудникам можно также оформить на 3 года.
  • рабочее разрешение, на один год - 10 000 грн наши услуги (8 408 грн официальный платеж в ЦЗ), на 3 года 15 000 грн наши услуги (12612грн официальный платеж в ЦЗ ).
  • въезд в Украину должен быть после даты получения рабочего разрешения, тогда можно подавать на ВНЖ - на 1 год 12 000 грн, на 3 года 16 000 грн.
  • в течении месяца после получения ВНЖ, нужно прописаться по адресу, если наш - на 1 год 8 000 грн, на 3 года - 21 000 грн.
ВНЖ Словакии по бизнесу
Требования:
  • сканы паспортов заграничный и внутренний
  • справку о несудимости с апостилем
  • доверенность на оформление
Эти документы отправляются после подписание договора. Партнёр в Словакии готовит документы, открывает фирму и согласовывает с нами когда клиент может приехать в Братиславу на подачу. После подачи ждём 2 месяца карту внж . Как карта готова человек едет забирать. Дополнительные расходы клиент будет оплачивать бухгалтерию в год примерно 300-400 евро и в конце года должен оплачивать налоги , если хочет чтобы через 2 года ему продлили ВНЖ.
Гражданство Вануату
Программа инвестиционного гражданства Вануату была запущена в 2017 году. Сегодня это единственная подобная программа в южной части Тихого океана. Также известная как Программа поддержки развития гражданства Вануату (DSP), она предлагает самый быстрый способ получения гражданства в обмен на безвозмездный взнос в местный государственный фонд – от $130 000. Окончательный размер взноса зависит от количества членов семьи, включенных в заявку. Правительство Вануату рассматривает заявки и принимает решение о предоставлении гражданства максимально быстро – в течение месяца. Гражданство Вануату – отличный выбор для тех, кто стремится повысить свою мобильность и свободно перемещаться по миру, застраховать будущее своей семьи на случай экономической или политической нестабильности, а также тех, кто хочет эффективно диверсифицировать свои активы и снизить налоговое бремя. В Вануату действует льготное налогообложение, не предусматривающее подоходного налога, налогов на доход и наследство.

Безвизовые путешествия по всему миру.
Больше 129 стран без визы, включая Шенгенскую зону, Великобританию, Сингапур и Россию.

Весь процесс получения гражданства строго конфиденциален:

Этапы:

1. Консультация с иммиграционным специалистом Astons. Наш специалист по иммиграционным программам детально изучит вашу ситуацию и предложит наиболее подходящую для вас инвестиционную программу, проконсультирует по вопросам, связанным с оформлением заявки, а также предоставит полный список необходимых документов, в том числе – для членов семьи инвестора, включенных в заявку. Чтобы участвовать в программе Вануату, заявитель должен:
  • быть старше 18 и моложе 65 лет;
  • не иметь судимостей: необходимо предоставить соответствующую справку из основной страны проживания.
Основной заявитель может добавить в заявку свою супругу(а), детей, родителей, бабушек и дедушек.

2. Предварительное одобрение заявки
На этом этапе необходимо получить принципиальное согласие правительства Вануату на участие заявителя в программе. Соискатели должны оплатить пошлину за рассмотрение заявки, предоставить копию своего паспорта и справку об отсутствии судимостей. Проверка занимает два дня.

3. Получение предварительного одобрения и подготовка документов.
После получения предварительного одобрения заявитель предоставляет документы, необходимые для участия в программе. Опытные иммиграционные консультанты Astons помогут их подготовить и проверят каждый на соответствие требованиям программы.

4. Внесение предоплаты и передача заявки
На этом этапе заявитель должен внести 25% от общего объема инвестиций и передать заявку и подтверждающие документы в правительство Вануату. Оставшаяся часть суммы должна быть внесена в течение 10 дней после получения письменного одобрения заявки.

5. Церемония принесения присяги
После получения свидетельства о гражданстве заявитель обязан принести присягу. За дополнительную плату церемония может быть организована в любом месте по выбору заявителя. Альтернативный вариант получения паспорта предусматривает посещение Вануату.

6. Паспорт Вануату
В день принесения присяги заявитель получает паспорт Вануату, который дает право безвизового въезда в более 129 стран, предоставляет широкий спектр возможностей по оптимизации налогообложения и сохранению капитала. Гражданство оформляется на всю жизнь и может быть передано будущим поколениям. Паспорт продлевается каждые 10 лет.
Оставить заявку на срочное оформление
Контакты
Пн-Пт: 9:00 – 19:00. Сб и Вс: выходной. Прием заявок 24/7.
Москва, Мясницкая улица, д. 46, стр. 1, вход «правовой центр» 4 этаж м. Красные ворота.
Приезжайте к нам в офис и получите визу с комфортом
Разработка сайтов: danila_web
Визовый центр ITU.ru. 1998-2021.
Все права защищены.
Made on
Tilda